ЭП

Документ подписан электронной подписью
08.04.2021 16:29:05; Ирина Евгеньевна Климченко; Врио директора ГКОУ РО НОВОЧЕРКАССКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №33
Ключ электроннй подписи

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»
директор
ГКОУ РО Новочеркасской
специальной школы- интерната №33
__________Т.В. Иванова
«31» августа 2018 года

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
государственного казенного общеобразовательного учреждения
Ростовской области

«Новочеркасская специальная школа-интернат №33»

 

1.Общие положения

1.1 Положение о педагогическом совете (далее - Положение) государственного казенного общеобразовательного учреждения Ростовской области «Новочеркасская специальная школа-интернат №33» (далее - Школа-интернат) разработано в соответ­ствии с действующими нормативными документами:

- Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образова­ния, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 № 1897;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образова­ния утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10.2009 № 373;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образова­ния обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержден приказом Ми­нистерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598;

- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержден приказом Ми­нистерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599;

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего образова­ния, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413;

- Устав Школы-интерната.

1.2. Педагогический совет является главным коллегиальным, законодательно­-распорядительным органом управления Школой-интернатом.

1.3. Педагогический совет образуют сотрудники Школы-интерната, занятые в обра­зовательной деятельности (учителя, педагоги дополнительного образования, педагог-психолог, учитель-лого­пед, заведующий библиотекой, воспитатели, администрация Школы-интерната). Каждый педагог с мо­мента приема на работу до расторжения контракта является членом педагогического совета.

1.4. Председателем педагогического совета Школы-интерната по должности является директор Школы-интерната или лицо, исполняющее его обязанности. Директор своим прика­зом назначает секретаря педагогического совета.

1.5. Заседания педагогического совета являются открытыми: на них могут присут­ствовать представители всех групп участников образовательного процесса: родители, педагоги, представители учредителя, представители других организаций.

2. Задачи педагогического совета.

2.1. Демократизировать систему управления Школой-интернатом.

2.2. Разрабатывать, обсуждать и принимать программы, проекты и планы развития Школы-интерната, в том числе долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные.

2.3. Изучать, обобщать результаты деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению.

2.4. Разрабатывать практические решения, направленные на реализацию целей Шко­лы-интерната.

2.5. Анализировать деятельность всех участников педагогического процесса и всех служб Школы-интерната.

2.6. Вырабатывать общие подходы к созданию и реализации программы развития Школы-интерната.

2.7. Изучать научно-педагогические российские и зарубежные достижения.

2.8. Рассматривать вопросы аттестации и поощрения педагогов.

2.9. Принимать решения о переводе учащихся в следующий класс, в том числе «условно».

2.10 Утверждать характеристики учителей, представляемых к почетному званию "За­служенный учитель Российской Федерации", награждению почетным знаком "Почетный работ­ник общего образования Российской Федерации", Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации и другими.

3. Регламент работы педагогического совета.

3.1. Педагогический совет собирается на свои заседания не реже четырех раз в год. Педагогический совет считается собранным, если на его заседании присутствует не ме­нее двух третей от общего числа членов педагогического совета.

Педагогический совет собирается на свои заседания его председателем. Педагогический совет может быть собран по инициативе его председателя или по инициативе двух третей чле­нов педагогического совета.

3.2. Тематика заседаний педагогического совета определяется директором Школы- интерната с учетом нерешенных проблем и включается в годовой план работы Школы- интерната.

3.3. Работой педагогического совета руководит председатель.

3.4. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решения считаются правомочными, если на заседании педагогического совета присутствовало не менее двух третей состава, и считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины присутствовавших на заседании. При равенстве голосов председатель имеет право решающего голоса.

3.5. Решения педагогического совета носят обязательный характер для всех обучаю­щихся, воспитанников и работников Школы-интерната. При необходимости решения Педаго­гического совета оформляются приказами директора Школы-интерната и доводятся до всеоб­щего сведения.

3.6. Наряду с педагогическим советом, в котором принимают участие в обязательном порядке все педагогические работники Школы-интерната, проводятся малые педагогические советы, касающиеся только работы педагогов определенной группы, класса, параллели. Как правило, на таких педагогических советах рассматриваются организационные вопросы по до­пуску учащихся к экзаменам, об организации итоговой аттестации учащихся, о переводе уча­щихся и т.п.

3.7. Время, место и повестка дня заседания педагогического совета сообщается не позднее, чем за два дня до его проведения с целью подготовки каждого педагога к обсуждению темы.

3.8. Для подготовки и проведения педагогического совета создаются инициативные группы педагогов, возглавляемые представителем администрации.

3.9. Заседания и решения педагогического совета протоколируются. Протоколы под­писываются председателем педагогического совета и секретарем.

3.10. Протоколы заседаний и решений текущего учебного года хранятся в канцелярии Школы-интерната.

3.11. Протоколы одного учебного года записываются в одну книгу и являются прило­жением к годовому плану работы Школы-интерната.

3.12. По желанию секретаря педагогического совета протоколы могут оформляться в печатном виде. В этом случае листы каждого протокола прошнуровываются, пронумеровыва­ются, заверяются печатью и подписью директора Школы-интерната.

 

Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения его
директором Школы-интерната.