ЭП

Документ подписан электронной подписью
12.04.2021 12:18:29; Ирина Евгеньевна Климченко; Врио директора ГКОУ РО НОВОЧЕРКАССКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №33
Ключ электроннй подписи

 

 

«ПРИНЯТО»

на заседании педагогического совета

Протокол от 28.08.2020 г. № 1 

«УТВЕРЖДАЮ»
Врио директора ГКОУ РО Новочеркасской
специальной  школы-интерната №33

________________ Климченко И.Е.

Приказ от 31.08.2020 г. № 185

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ
государственного казенного общеобразовательного учреждения
Ростовской области

 «Новочеркасская специальная школа-интернат №33»

 

 

1. Общие положения

1.1. Положение о структуре управления государственного казенного общеобразовательного учреждения Ростовской области  «Новочеркасская специальная школа-интернат №33»  (далее - Школа-интернат) разработано в соответствии с действующими нор­мативными документами:

- Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ);

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,  утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10.2009 № 373;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержден приказом Министер­ства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598;

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 № 1897;

- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с ум­ственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержден приказом Министер­ства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599;

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего образова­ния, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413;

- Устав Школы-интерната.

1.2. Управление Школой-интернатом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом Школы-интерната на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

1.3. Управление Школой-интернатом осуществляется на принципах демократии, гума­низма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образо­вания.

1.4. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения вносятся решением общего собрания работников Школы-интерната. После принятия новой редакции По­ложения предыдущая редакция утрачивает силу.

 

2.  Формы управления Школой-интернатом.

2.1. В основу управления Школой-интернатом положена пятиуровневая структура управ­ления.

2.2. Первый уровень структуры управления - уровень директора Школы-интерната: определяет стратегию развития, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности Школы-интерната, создает благоприятные условия для развития, осуществляет текущее руководство деятельностью Школы-интерната.

2.3. Второй уровень структуры управления  - педагогический совет осуществляет текущее  руководство  образовательной деятельностью школы-интерната, в части: разработки образовательных программ; средств обучения и воспитания; создания  методических  объединений  педагогов; регламентации образовательных  отношений;  аттестации,  промежуточной  аттестации,  повышения квалификации  педагогических  работников.  Обсуждение новых редакций локальных актов Школы-интерната (правил и положений); Попечительский совет: содействие Школе-интернату в организации работы по совершенствованию образовательно­го процесса и повышению качества и доступности образования, участие в создании единого образовательного пространства в Школе-интернате, создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физи­ческому развитию обучающихся, воспитанников Школы-интерната,  оказание содействия Школе-интернату в обеспечении социальной защиты, медико- психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации обучающихся; общее собрание работников: внесение предложений в план работы школы-интерната, об изменении и дополнении Устава, внесение предложений об организации сотрудничества школы-интерната с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации образовательных программ Школы-интерната и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности,  представление интересов Школы-интерната в органах власти, других организациях и учреждениях;  участие в разработке положений коллективного договора,  внесение предложений директору по вопросам улучшения функционирования Школы-интерната, совершенствования трудовых отношений.  

2.4. Третий уровень структуры управления - уровень заместителей директора: организуют текущее и перспективное планирование деятельности Школы-интерната. Координируют работу педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности Школы-интерната. Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий. Осуществляет контроль за качеством и условиями образовательного процесса.

2.5. Четвертый уровень структуры управления  - уровень  методических объединений: осуществляют взаимосвязанные действия и мероприятия, направленные на повышение профессионального мастерства педагогических работников Школы-интерната, их творческих инициатив для реализации федеральных государственных стандартов, программы развития Школы-интерната;  отдельных педагогов, функцио­нальных служб.

2.6. Пятый уровень организационной структуры - уровень учащихся. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

3. Формы самоуправления Школой-интернатом.

Формами самоуправления Школой-интернатом являются:

- Попечительский совет;

- педагогический совет;

- общее собрание работников Школы-интерната.

 

 

Настоящее Положение вступает в силу с даты его утверждения
директором Школы-интерната.