ЭП

Документ подписан электронной подписью
29.03.2021 12:04:56; Ирина Евгеньевна Климченко; Врио директора ГКОУ РО НОВОЧЕРКАССКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №33
Ключ электроннй подписи

 

Аналитическая справка

по итогам анкетирования (опроса, рейтинга) родителей обучающихся

ГКОУ РО Новочеркасской специальной школы-интерната №33

об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, профессиональном мастерстве педагогических работников в 2020 году

 

В октябре-ноябре 2020 года педагогом-психологом школы-интерната было проведено выборочное анкетирование родителей учащихся с целью выяснения степени удовлетворённости работой образовательного учреждения.

В анкетировании участвовало 21 родитель начальной школы, 44 родителя основной школы и 4 родителей старшей школы.

По результатам анкетирования можно сделать вывод о том, что большинство родителей оценивают условия обучения в школе-интернате как благоприятные и способствующие развитию детей:

- доброжелательное отношение учителей;

- учёт индивидуальных особенностей каждого ребёнка;

- большой выбор внеурочной деятельности;

- мероприятия, проводимые в школе, интересны и полезны детям.

Также родители учащихся отмечают, что испытывают чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и педагогами. Отмечают что в классах, где обучаются их дети, хорошие классные руководители. В целом, родители считают оценку знаний справедливой и согласны с тем, что в результате их дети получают глубокие и прочные знания. 98% родителей считают раздел «Горячее питание» на сайте школы-интерната полезным и информативным. В книге посещений столовой школы-интерната представители родительского контроля оценивают организацию горячего питания по шкале от 1 до 5 на оценку «5».

Результаты анкетирования приведены ниже.

 

п/п

Отношение родителей к школе и взаимодействию с педагогическим коллективом

2017-2018

учебный год, %

2018-2019

учебный год, %

2019-2020

учебный год, %

1

Класс, в котором учится наш ребёнок, можно назвать дружным

74

79

85

2

В среде своих одноклассников наш ребёнок чувствует себя комфортно

75

82

88

3

Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребёнку

78

83

88

4

Мы испытываем чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребёнка

62

69

74

5

В классе, в котором учится наш ребёнок, хороший классный руководитель

62

67

71

6

Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребёнка

75

81

85

7

В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребёнку

100

100

100

8

В школе работает система дополнительного образования где может заниматься наш ребёнок

68

74

78

9

Педагоги дают нашему ребёнку глубокие и прочные знания

76

82

90

10

В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребёнка

100

100

100

11

Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребёнка

100

100

100

12

Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребёнка

100

100

100

13

Школа по-настоящему готовит нашего ребёнка к самостоятельной жизни

68

72

78

14

Удовлетворенность родителей организацией горячего питания обучающихся 1-4 классов в школе-интернате

 

 

94

15

Удовлетворенность родителей о нахождении ребенка в данном учреждении

75

79

85

 

 

79,5%

83,4%

87,7%

 

Можно отметить, что родители, чьи дети учатся в начальной школе, показали большую удовлетворённость работой образовательного учреждения по всем параметрам. Они и сами больше вовлечены в школьную жизнь, активнее участвуют в ней, чаще общаются с педагогами, а значит – сами тоже задействованы в создании комфорта в школе-интернате для своих детей. Напротив, родители учащихся основной и старшей школы по некоторым вопросам продемонстрировали незнание и, по сути, отсутствие интереса к школьной жизни детей. Вероятно, необходимо активнее работать с родителями. В целом же, можно констатировать, что родители удовлетворены работой школы-интерната.

В сравнении с предыдущим годом, по итогам анкетирования (опроса, рейтинга) родителей, обучающихся об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, профессиональном мастерстве педагогических работников в школе-интернате, положительная динамика возросла на 4,3 %.

 

Врио директора                                И.Е. Климченко